Горячая линия омс московской области

Горячая линия омс московской области


Основные задачи и функции управления информационного обеспечения

— ведение основных информационных ресурсов системы обязательного медицинского страхования Московской области: регионального сегмента единого регистра застрахованных лиц, сводного реестра счетов за оказанную медицинскую помощь, Единого Контакт-Центра в сфере ОМС, нормативно-справочной информации;

—  обеспечение автоматизации рабочих процессов структурных подразделений фонда, внутреннего и внешнего электронного документооборота, поддержка видео-конференцсвязи с вышестоящими органами и организациями;

— обеспечение бесперебойной работы вычислительных ресурсов фонда, сетевой инфраструктуры и веб-представительств ТФОМС МО в сети Интернет.



Источник: www.mofoms.ru


Добавить комментарий